Лечение грибкового поражения кожи и ногтей в калининграде

Грибковые инфекции кожи и ногтей являются распространенным дерматологическим заболеванием, которое может привести к различным неприятным симптомам и осложнениям. Для своевременного выявления и лечения грибкового поражения кожи и ногтей рекомендуется проводить регулярные обследования у дерматолога.

При обследовании кожи специалист проводит визуальный осмотр пораженных участков, а также может использовать дополнительные методы диагностики.

При выявлении грибкового поражения кожи и ногтей специалист назначает соответствующее лечение, которое может включать в себя применение антимикотических препаратов, местное лечение, а также рекомендации по гигиене и профилактике.

ЛЕЧЕНИЕ ГРИБКОВОГО ПОРАЖЕНИЯ КОЖИ И НОГТЕЙ в МЦ «СТКлиник»

ЗАПИСАТЬСЯ К ДЕРМАТОЛОГУ НЕОБХОДИМО ПРИ:

• изменении цвета и текстуры ногтей, отслоении, загрубении или изменении формы ногтей, появлении белых или желтых пятен под ногтем, зуда или болезненности.

• появлении зуда, покраснения, шелушения, появлении пузырьков, трещин и изменение текстуры кожи.

Цена УСЛУГ ДЕРМАТОЛОГИИ В КАЛИНИНГРАДЕ

НАШ СПЕЦИАЛИСТ