чекапЫ "ЗДОРОВЬЕ НА ЛЕТО: КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРЕД ОТПУСКОМ"

чекап mini
чекап maxi

Подготовка к лету - это не только физические упражнения и правильное питание, но и забота о своем здоровье. Для того чтобы быть уверенным в своем состоянии и готовности к активному отдыху, мы рекомендуем пройти комплексный анализ здоровья.

• СЛАБОСТЬ
  • БЫСТРАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ
  • ХРОНИЧЕСКАЯ УСТАЛОСТЬ
  • ДЕПРЕССИВНОЕ СОСТОЯНИЕ
  • ЧАСТЫЕ ПРОСТУДНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
  • НЕСТАБИЛЬНОЕ АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ

Мы рекомендуем чекапы как профилактическое обследование, либо если беспокоят:

состав чекапа "ЗДОРОВЬЕ НА ЛЕТО mini"

состав чекапа "ЗДОРОВЬЕ НА ЛЕТО maxi"

подробнее о показателях
  • Общий анализ крови

Позволит выявить наличие анемии, воспалительных процессов, инфекций и других патологий.
  • Биохимический анализ крови

Оценит функциональное состояние организма в целом, органов в отдельности. Его результаты помогают определить сбои в работе организма.
  • Липидный профиль

Оценит уровень холестерина и жиров в крови, что важно для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
  • Гликированный гемоглобин

Отражает средний уровень глюкозы в крови в течение трех месяцев. Помогает выявить сахарный диабет или повышенный риск его развития.
  • ТТГ (гормон щитовидной железы)

Подавленность и нехватка сил могут быть связаны не только с авитаминозом или низким уровнем гемоглобина, но и с проблемами в работе щитовидной железы. Обнаружить отклонения функции железы можно с помощью лабораторной диагностики — анализа крови на ТТГ.
  • Ферритин

Ферритин — белок, который который играет ключевую роль в хранении и транспортировке железа. Когда организм нуждается в дополнительном железе, ферритин расщепляется, чтобы выделить его. Если уровень ферритина понижен вы можете испытывать все симптомы анемии: чувствовать усталость, головокружение и т. д.
  • Витамин D

Важно оценить уровень витамина Д в организме, недостаток которого может привести к мышечной слабости, депрессии, появлению лишнего веса, снижению плотности костей.
  • Гомоцистеин

Гомоцистеин позволяет выявить дефицит витаминов группы В (В6, фолиевая кислота, В12). Повышение гомоцистеина вызывает сгущение крови и нарушение структуры сосудистой стенки, что в свою очередь может привести к инфаркту, инсульту и т. д.
  • Общий анализ крови

• Биохимический анализ крови

• Липидный профиль

• Гликированный гемоглобин

• ТТГ (гормон щитовидной железы)

• Ферритин

• Витамин D

• Гомоцистеин

Как проходит чекап?
Вы приходите в нашу клинику, чтобы сдать анализы. Процедурный кабинет работает с 9:00 до 13:00, ПН-ПТ.
В этот же день администратор подберёт удобное время для записи на приём к терапевту.
В назначенный день Вы приходите на приём к терапевту. Доктор даст рекомендации и назначит лечение. Длительность приёма до 40 минут.
КАК ПРОХОДИТ ЧЕКАП?

Наш специалист